ПОДЕЛИТЬСЯ
Коран писание от Бога или сочинение человека?
Коран писание от Бога или сочинение человека?

Коран – книга на арабском языке, принесенная Мухаммадом (да благословит его Аллах и приветствует.). Поэтому Коран может исходить либо от арабов, либо может исходить от Мухаммада (да благословит его Аллах и приветствует.), либо от Всевышнего Аллаха. Другие источники, кроме этих трех, не могут существовать, поскольку его язык и стиль являются арабскими.
Неправильно утверждать, что он исходит от арабов, поскольку Коран бросает им вызов в том, чтобы они привели подобное ему. В Коране сказано:
“Может быть, они скажут: “Измыслил он его”. Скажи: “Приведите же десять сур, подобных ему, измышленных, и призовите, кого вы можете, кроме Аллаха, если вы говорите правду!” (11:13)
“Может быть, они скажут: “Измыслил он его”. Скажи: “Приведите же суру, подобную ему, и призывайте, кого вы можете, помимо Аллаха, если вы правдивы!” (10:38)
“А если вы в сомнении относительно того, что Мы ниспослали Нашему рабу, то принесите суру, подобную этому, и призовите ваших свидетелей, помимо Аллаха, если вы правдивы. Если же вы этого не сделаете, — а вы никогда этого не сделаете! — то побойтесь огня, топливом для которого люди и камни, уготованного неверным”. (2:23-24)
Арабы, которые гордились своим языком, своими знаниями и умением пользоваться языком, были бессильны ответить этому призыву, создать что-либо подобное Корану. Каждый человек, который внимательно рассмотрит этот вопрос, задумается, и у него естественно возникают такие вопросы: неужели люди (арабы), которые часами читали стихи, сочиняли их, а также придумывали тысячи рассказов, не могли создать одну суру, хотя бы такую как сура “Кавсар” в три аята? Но они же знатоки языка, и народ высшего изложения слов? Ответ становится ясным при изучении этих вопросов глубже.

Коран ниспослан в такой форме изложения слов, которой арабы не знали, и не видели во всей своей истории. Арабские формы изложения делятся на следующие виды: это назм или шейр (стихотворная форма), и наср (форма рассказа), эти формы изложения развивали они сами, и поэтому они были самыми лучшими в изложении назм и наср. И арабы не могли себе представить, что в их языке может быть еще какая-нибудь форма изложения слов, то есть они не знали о третьей форме изложения. И чудо Корана кроется в этом. Коран – это третий усул (форма изъяснения), о котором арабы не знали, и который не могли создать. Всевышний Аллах обратился к арабам, которые гордились своим языком и тем, что они хорошо знают усулы своего языка, Он призвал их создать одну суру подобную сурам Корана. Арабы были побеждены, они не смогли создать даже один аят, подобный Корану, даже на усуле Корана, не говоря о том, чтобы создать четвертый усул, и сделать три стиха. Так Коран оставил бессильными арабов и раскрыл то, что он (Коран) это чудо (то есть то, что человечество не может сделать). Созданный на арабском языке третьего усула, Коран – это чудо. Этот усул не назм и не наср. Это Коран, на усуле которого никогда и никто не сможет создать что-то. Благодаря этому, арабский язык стал обладателем трех усулов: назм, наср и усула Корана. Если арабы сильны в назм и наср, то они категорически бессильны в усуле Корана.
И если есть арабы которые смогли бы создать подобное Корану, то это была бы известная книга и человечество знало бы об этом. Даже если арабы незначительно изменили бы Коран, то на сегодняшний день существовало бы минимум 2 Корана на арабском языке которые отличались бы между собой, но не для кого не секрет что Коран один и второго (другого) Корана нет.

А что касается не арабов, то немыслимо говорить, что один из них — составитель Корана, т.к. Коран, будучи на арабском языке сделал бессильными самих арабов.
Также невозможно сказать, что Коран является речью Мухаммада (да благословит его Аллах и приветствует.), т.к. он один из арабов, и когда утверждается слабость арабского рода, то также утверждается в этом и его слабость, раз он один из арабов.
Каждый человек подчиняется типу выражений из слов и предложений вследствие того, что общепринято в его веке, или что он получил от предыдущего поколения. Когда человек проявляет серьезность, то проявляет ее в использовании слов и выражений для лучшей передачи смысла или описания, и немыслимо, чтобы он говорил то, чего не слышал ранее. Явными в типичности Корана являются выражения из слов и предложений, не известные как в эпоху Посланника, так и до него среди арабов. Немыслимо Мухаммаду (да благословит его Аллах и приветствует) как человеку сказать то, чего он не слышал ранее, также немыслимо, что тип коранических выражений из слов и предложений исходит от Мухаммада (да благословит его Аллах и приветствует), который никогда ранее их не слышал. Это показывает, что Коран является речью Аллаха, который дошел до людей через Его Посланника Мухаммада (да благословит его Аллах и приветствует).

Есть достоверный рассказ о Мухаммаде (да благословит его Аллах и приветствует.), где содержится то, что он сказал: » Кто умышленно оболгал меня, займет свое место в огне». И если сравнить речь Мухаммада (да благословит его Аллах и приветствует.) с Кораном, то между ними отсутствует сходство, что указывает на то, что Коран не является речью Мухаммада (да благословит его Аллах и приветствует), являясь речью Аллаха.
К тому же, если все поэты, писатели, философы и мыслители в мире начинают слабым стилем (писания, сочинения, мышления), то их стиль подвергается улучшению, пока они не достигнут максимальной способности. Поэтому их стиль изложения бывает различным по силе и слабости, не говоря уже о наличии в их речи, глупых (плохих) мыслей и неправильных (слабых) выражений, в то время как в Коране с первого дня ниспослания, от первого ниспосланного аята: “Читай (и возгласи) во имя Бога твоего, который сотворил” – и до последнего: “О вы, кто верует! Побойтесь Бога и оставьте то, что осталось из роста”, его стиль остается единым в максимальности, красноречии, литературности, возвышенности мыслей и силе выражений. А также в нем не содержится ни одного неправильного (слабого) выражения и глупой (плохой) мысли, так что он является единым целым, что указывает на то, что Коран не является речью человека, подвергающейся противоречиям в выражениях и смыслах, а, следовательно, Коран является речью Господа миров.