ПОДЕЛИТЬСЯ

Часто приходится слышать от псевдо-саляфитов, что пропущенная без уважительной причины молитва не возмещается и достаточно сделать покаяние и иметь намерение больше так не поступать. И в этом вопросе они подобны секте захиритов и это серьезная ошибка!

Так, например заблудший Насирудди́н аль-Алба́ни говорил:

«Слова тех, кто считает обязательным восполнение молитвы, пропущенной сознательно без приемлемой причины, не опираются на доказательство. Возмещение подобной молитвы не имеет смысла, поскольку совершение молитвы вне ее времени подобно совершению молитвы до наступления ее времени. Нет в этом никакой разницы!»

[См.: «ас-Сильсиля ад-да’ифа» 3/414 и «ас-Сильсиля ас-сахиха» 1/682]

Также считал и “шейх уль-Ислам” ваххабистов Ибн Тайми́йя, который сказал:

«Не узаконено возмещение молитвы для того, кто пропустил ее без причины, и эта (возмещаемая) молитва недействительна! Он должен совершать больше добровольных молитв (в качестве покаяния), и это мнение группы из числа саляфов!»

[См.: «аль-Ихтиярат» 34]

Имам ан-Нава́ви (631-676 г.х), да смилуется над ним Аллах, истинный шейх уль-Ислам суннитов – в своей работе «Шарх ‘аля Сахих Му́слим», 5/183 пишет:

«Отдельные последователи захиритского мазхаба утверждают, что пропущенную без причины молитву не нужно возмещать. Они считают этот грех до того великим, что одним возмещением его не искупить. Это ошибка и невежество. Аллаху же известно лучше»

Приведем довод, после которого нет довода – хадис от Пророка, мир ему и благословение Аллаха, где он сказал:

«Кто забыл о молитве или проспал ее, то искупление этому будет совершение этой молитвы, как только он вспомнит о ней»

[См.: Му́слим «Сахих», 1/477]

И это один из сотен примеров, где отчетливо видно, что нет никакого следования Къур’ану и Сунне, а следование лишь своим заблудшим шейхам, которых они считают носителями истины