Досточтимый Имам Раббани говорил:
«Какова доля наших стараний в том, что (Аллах наделил нас достойным Его довольства поклонением)? Все это милость Аллаха. Но если нужно указать причину этого, то я скажу, что причиной всей милости является следование по благословенному пути Посланника Аллаха (салляллаху алейхи ва саллям), являющемуся господином прошлых и будущих поколений, всего человечества…
Если человек не получил часть чего-либо или что-либо целиком, то единственной причиной этого является наличие какого-то недостатка в полном следовании Пророку (салляллаху алейхи ва саллям).
Однажды я, по причине беспечности, зашел в отхожее место с правой ноги. (И по причине поступка, не соответствующего Сунне), в тот день я лишился многих духовных состояний».
Достигнуть духовности, приближающей раба к Всевышнему, возможно только покорностью и подчинением Посланнику Аллаха (салляллаху алейхи ва саллям). Ведь в священном аяте наш Господь говорит:
«Кто покорился Посланнику, тот покорился Аллаху…» (ан-Ниса, 80).
«(О мой Посланник!) Скажи: «Если вы любите Аллаха, то следуйте за мной, и тогда Аллах возлюбит вас и простит вам ваши грехи…» (Али Имран, 31).
То есть, достичь любви Всевышнего Аллаха мы можем только следуя по пути подчинения, покорности и любви к Его любимому Пророку (салляллаху алейхи ва саллям). Для тех, у кого есть малейшая погрешность, неуверенность или
сомнение, дверь божественной любви останется закрытой. Ведь священными аятами подтверждено, что любовь к Пророку (салляллаху алейхи ва саллям) равносильна любви к Аллаху, подчинение ему является подчинением Аллаху, а неповиновение ему означает неповиновение Аллаху.Именно поэтому верующий в своей жизни во всех делах должен быть предельно внимательным в соблюдении Сунны Хабибуллаха (Любимца Всевышнего), нашего Пророка (салляллаху алейхи
ва саллям), который являлся живым толкованием Священного Корана.