ПОДЕЛИТЬСЯ

Встреча Посланника Аллаха с монахом Бахирой и утверждения последнего.

Абу Талиб с группой знатных людей племени Курайш направлялся в Шам. Наш Благородный Пророк (саллаллаху алейхи ва саллям) также держал путь вместе с ним. По дороге они остановились на ночлег неподалеку от монастыря монаха Бахиры, который был среди христиан того времени большим ученым.
Бахира заметил, что пока караван шел, одно облако все время держало в своей тени какого-то человека, а когда люди устроились под сенью дерева, ветви его наклонились над тем же самым человеком. Поэтому он послал людям следующее известие:
«О племя Курайш! Я приготовил для вас ужин, и я приглашаю всех вас, и взрослых, и детей, и рабов, и свободных от рабства, к своему столу!»
А между тем Бахира никогда прежде не заглядывал к ним и не проявлял к ним интереса. Все путники пришли на ужин. Один лишь Пророк – Гордость Вселенной (саллаллаху алейхи ва саллям) – остался стеречь товары. Бахира, окинув взором каждого из присутствующих, не увидел ни в ком из них качеств и признаков, о которых он узнал из своих Книг. Он спросил у них:
«О Курайшиты! Есть ли еще кто-нибудь из ваших, кто не пришел сюда?»
Курайшиты ответили:
«О Бахира! Пришли все, за исключением одного мальчика! Поскольку Он самый юный среди нас, мы оставили Его около наших товаров!»
Бахира сказал:
«Пригласите и Его! Пусть и Он поужинает с нами!»
Люди, приведя Мухаммаду’ль-Амина (саллаллаху алейхи ва саллям), усадили Его за стол. Бахира, едва увидев Его, тут же стал пристально разглядывать юношу. Затем, взяв Его за руку, он сказал:
«Это – Господин Миров! Это – Посланник Владыки Вселенной. Аллах пошлет Его как Милость для Миров!»
Знатные люди племени Курайш спросили у него:
«Откуда это известно тебе?»
Монах ответил:
«О Его признаках я прочитал в Книгах, которые были ниспосланы нам. Да и к тому же, в то время, когда вы приближались сюда, не осталось ни единого дерева или камня, которые не поклонились бы Ему! Эти неодушевленные создания кланяются лишь одному Пророку. Кроме того, я узнал Его благодаря «Печати пророчества». Она находится у Него между лопатками».
После того, как Бахира, задав нашему Господину Пророку и Его дяде некоторые вопросы, убедился в том, что ответы на них совпадают с его знаниями, его мнение укрепилось окончательно. Повернувшись к Абу Талибу, он сказал:
«Немедленно вези своего племянника назад, на родину! Остерегайся, чтобы иудеи не причинили Ему вреда! Клянусь Богом, что если иудеи, увидев, узнают Его, то непременно попытаются убить! Этот мальчик из арабов, а иудеи же желают, чтобы будущий Пророк был из числа Сынов Израиля! Положение и слава твоего племянника будут очень высокими!»
И тогда Абу Талиб, послушавшись совета монаха Бахиры, немедленно вернулся в Мекку. (Ибн Исхак, стр. 54-55; Ибн Сад, 1, 153-155; Тирмизи «Манакыб», 3).
Христианские востоковеды, опираясь на это событие, для того, чтобы опорочить и запятнать Ислам, утверждают, что якобы Посланник Аллаха (саллаллаху алейхи ва саллям) получил наставление и внушение от монаха Бахиры! Это обвинение, полностью не соответствующее истине, противоречащее Корану и Единобожию – Тавхиду. Ибо Бахира был христианским священником. Как можно подумать, что Посланник Аллаха (саллаллаху алейхи ва саллям) мог получить наставление от представителя религии, книги которой, Тора и Евангелие, содержащие в себе искажения и превратное толкование смыслов, противоречат Священному Корану.
С другой стороны, в христианстве, последователем которого является Бахира, клевещут на Аллаха, оскорбительно наделяя не существующими у Него, недостойными Его Величия и Божественности, антропоморфическими (человеческими) свойствами, придают Ему тело (овеществляют), место и время (конкретизируют в пространстве) и делят Его на три составляющие (многобожие). А между тем религия Ислам, принесенная Посланником Аллаха (саллаллаху алейхи ва саллям), является ясной, очевидной религией, основанной на Единобожии и посланной Всевышним Аллахом, Сущность которого находится за пределами чувственного восприятия и постижения созданных, и ей не присущи всякого рода недостойные Его Величия и Божественности свойства созданных! Исходя именно из этой истины, Священный Коран так сообщает о том, что люди Писания, даже до наступления Пророческой Миссии, смогут добиться спасения, лишь пребывая на истинном пути, указанным Богом:

إِنَّ الَّذِينَ آمَنُواْ وَالَّذِينَ هَادُواْ وَالنَّصَارَى وَالصَّابِئِينَ
مَنْ آمَنَ بِاللَّهِ وَالْيَوْمِ الآخِرِ وَعَمِلَ صَالِحاً فَلَهُمْ أَجْرُهُمْ
عِندَ رَبِّهِمْ وَلاَ خَوْفٌ عَلَيْهِمْ وَلاَ هُمْ يَحْزَنُونَ

«Воистину, верующим и тем, кто были иудеями, христианами и сабеями, а затем уверовали в Аллаха и в Судный день, и творили благие деяния, уготовано воздаяние от Аллаха, им нечего страшиться, и не изведают они горя». (Сура «Аль-Бакара», 62)
Поскольку Посланник Аллаха (саллаллаху алейхи ва саллям) послан как Последний Пророк на все времена и пространства, все предшествующие Божественные Законы (религии) утратили свою силу и законность. Следовательно, уверовав в Аллаха, не поверить в Посланника Аллаха – это неверие, куфр. Поэтому даже благочестивые, искренне заблуждающиеся в своих убеждениях люди Писания не входят в сферу вышеупомянутого аята.
Другие частности и особенности, делающие возможной существование религии после ее доктрины, – это жизнь в религии, посвященная богослужениям, молитвам и почитанию Бога, а также общение верующих, взаимоотношение между ними. Последний Божественный Закон Ислама принес с собой организованную, упорядоченную форму богослужений, заново выстроив отношения между людьми, опирающиеся на основы правосудия, справедливости и морали, а также создав юриспруденцию, включающую в себя меры наказаний и санкций. В христианстве же, последователем которого был Бахира, жизнь в религии искажена, в ней отсутствуют наказания и взаимоотношения между людьми.
Еще одной особенностью является то, что наш Господин Пророк (саллаллаху алейхи ва саллям), как сказано в Священном Коране и чему стала очевидцем история, был необученным грамоте человеком (Умми). Наш Пророк (саллаллаху алейхи ва саллям) не владел навыками ни письма, ни чтения.
В Священном Коране сказано:

وَمَا كُنتَ تَتْلُو مِن قَبْلِهِ مِن كِتَابٍ
وَلَا تَخُطُّهُ بِيَمِينِكَ إِذاً لَّارْتَابَ الْمُبْطِلُونَ بَلْ هُوَ
آيَاتٌ بَيِّنَاتٌ فِي صُدُورِ الَّذِينَ أُوتُوا الْعِلْمَ وَمَا يَجْحَدُ
بِآيَاتِنَا إِلَّا الظَّالِمُونَ

«Ты до него (т. е. Корана) не читал какого-либо писания, и ты не переписывал его своей рукой. В противном случае опровергающие [Коран] впали бы в сомнение. Напротив, оно (Писание, т. е. Коран) — ясные знамения в сердцах тех, кому даровано знание, и не признают Наши знамения только нечестивцы». (Сура «Аль-Анкабут», 48-49)
Когда Гордость Вселенной (саллаллаху алейхи ва саллям) встретился с монахом Бахирой, Ему было 12 лет. Он находился рядом с ним в течение очень короткого промежутка времени и имел с ним очень краткую беседу. А поскольку это так, то не представляется возможным, чтобы не владеющий навыками письма и чтения ребенок смог бы выучить наизусть шесть с половиной тысяч аятов в течение краткого периода времени, а после 40 лет вдруг начал объяснять и рассказывать их. И, опять же, любой здравомыслящий человек поймет, что, находясь в этих же условиях, изучить такую совершенную и охватывающую все стороны жизни религию, как Ислам, и представить миру систему богослужений, систему отношений между людьми, систему наказаний и нравственную систему, просто невозможно! Если Бахира знал об этих истинах, то почему он, сообщив о них, сам не объявил себя пророком, а предоставил эту честь ребенку, да к тому же еще и вовсе незнакомому ему ребенку?! Кроме того, язык, на котором читал и на котором писал Бахира, был древнееврейским, а язык Священного Корана – это ясный, четкий арабский язык!
Всевышний Аллах сказал следующее по поводу утверждений подобного типа:

وَمَا ذَرَأَ لَكُمْ فِي الأَرْضِ مُخْتَلِفاً أَلْوَانُهُ إِنَّ
فِي ذَلِكَ لآيَةً لِّقَوْمٍ يَذَّكَّرُونَ

«А во всем том разнообразии, что Он сотворил для вас на земле, воистину, знамение для тех, кто внимает назиданиям». (Сура «Ан-Нахль», 13)
Кроме того, язык Корана настолько превосходен, что он способен бросить вызов не только сильнейшим поэтам арабов, но и, несомненно, стихотворцам всего мира!
В Священном Коране сказано:

قُل لَّئِنِ اجْتَمَعَتِ الإِنسُ وَالْجِنُّ عَلَى أَن يَأْتُواْ بِمِثْلِ هَـذَا الْقُرْآنِ
لاَ يَأْتُونَ بِمِثْلِهِ وَلَوْ كَانَ بَعْضُهُمْ لِبَعْضٍ ظَهِيراً

«Скажи [Мухаммад]: «Если бы объединили усилия люди и джинны, чтобы сочинить нечто, подобное Корану, это им бы не удалось, если бы даже они и помогали друг другу»». (Сура «Исра», 88)
Наряду с этим, в момент встречи Посланника Аллаха (саллаллаху алейхи ва саллям) с Бахирой рядом с ними присутствовало большое количество многобожников племени Курайш. Если бы в утверждении ориенталистов была бы хоть какая-то доля истины, то многобожники, посвятившие свои жизни отрицанию пророчества Посланника Аллаха (саллаллаху алейхи ва саллям) и вражде с Ним, начиная с первых дней Его пророческой миссии, должны были бы, выдвинув этот аргумент, возражать и протестовать. А, между тем, курайшиты не проронили ни единого слова по этому поводу. Ибо они знали, что подобное утверждение не имеет под собой никакой основы…