ПОДЕЛИТЬСЯ

Очень часто мы можем стать свидетелями высказываний, в которых некоторые женщины выражают недовольство по поводу мужчин. В Европе, Америке, даже в некоторых странах Азии расцветает движение феминизма. И что самое странное, так это то, что некоторые мужчины поддерживают феминисток.

Давайте посмотрим, что такое феменизм? Если ввести в поисковике слово «феменизм», то нам сразу будет представлена статья из Википедии. И вот как там определяется феменизм.

Фемини́зм (от лат. femina — женщина) — термин, поясняющий движение за равенство полов во всех сферах общества. В узком смысле слова — это женское движение, целью которого является устранение дискриминации женщин. Данное движение возникло в XVIII веке, но активизировалось с конца 1960-х годов. Феминистами называют тех, кто на основе теоретических обоснований осознает подчиненное положение женщин, их социальный статус, не равный статусу мужчин, и поддерживает идею женской эмансипации (лат. emancipatio — освобождение от зависимости). Они подвергают критике сложившиеся общественные отношения, делая упор на анализ неравенства полов и защиту прав и интересов женщин. Определения взято из статьи под названием ИСТОРИЯ И ТЕОРИЯ ФЕМИНИЗМА.

Изначально женщины просто боролись за право голосовать и работать теми, кем хочется. Затем, чтобы зарплата была такая же, как и у мужчин. Ну а теперь они «воюют» за свержение ненавистного патриархата. Сейчас феминистические движения также радеют за признание всех гендеров. Непосвященный читатель, скорее всего, даже не знает, что в современно мире уже не два пола, что в мире есть не только мужчины и женщины, а есть и множество других гендеров. Как бы это смешно не звучало, но феминисты к этому очень серьёзно относятся. Появились всякие андрогины, гендерквиры, бигендеры и т.д. И теперь люди не знают, как быть толерантными. Изначально Европа «поклонялась» свободе. Европейские политики и общество всё разрешали, всем потакали, что привело к абсолютному хаосу в социуме. Геи, трансгендеры, феминистки, фашисты, анархисты, все они отстаивают свои права, создавая разные новые идеологии, в которых есть различные запреты и табу.  Чтобы оставаться терпимым ко всему разнообразию, эдакому идеологическому плюрализму, приходиться соблюдать запреты абсолютно всех групп, а это привело Европу к идейной несвободе и сумятице в человеческих головах.

Из-за чего это произошло? Дело в том, что главной ячейкой общества, создающей основу этого общества, является семья. В семье полностью распределены гендерные роли. Гендер — социальный пол, определяющий поведение человека в обществе и то, как это поведение воспринимается. Отец-мужчина зарабатывает, ищет пропитание, защищает. Мать-женщина ухаживает за мужем, рожает детей. Всё, в этом нет ничего сложного.

Но в современном мире, где люди хотят перевернуть всё с ног на голову, появляются парочки геев или лесбиянок, желающих усыновить или удочереть ребёнка. Когда ребёнок воспитывается гомосексуалистом, он теряется, он не знает, как должен вести себя с женщинами или мужчинами, ведь у него нет ролевого примера. Часто люди, которые не осознают своей половой принадлежности и вообще не хотят детей, что ведёт к демографическому кризису. Абсолютная свобода разрушает общество и способствует его разложению.

Самое страшное и непонятное – это когда мусульманки становятся феминистками, считая, что в религии есть указания на равноправие женщин с мужчиной. Женщинам отведена своя роль и одна из её обязанностей – подчиняться мужчине. А мужчина обязан её обеспечивать. У каждого своя социальная роль  и это никто не может изменить, ибо это закон Всевышнего.

В Священном Коране Господь разъясняет своим рабам роли, принадлежащие каждому полу: «Мужья – попечители [своих] жен, поскольку Аллах дал одним людям преимущество перед другими и поскольку мужья расходуют [на содержание жен] средства из своего имущества. Добродетельные женщины преданы [своим мужьям] и хранят честь, которую Аллах велел беречь. А если вы боитесь неподчинения своих жен, [сначала] увещевайте, [потом] избегайте их на супружеском ложе и, [наконец], побивайте. Если же они повинуются вам, то не обижайте их. Воистину, Аллах – возвышен, велик» (ан-Ниса, 34).

Аллах в Коране сказал: «Мужчины превосходят женщин» (сура «Ан-ниса»).

Ибн Кясир великий муфассир объяснял место женщины в социуме на основе решения, в котором говорится, что во время суда свидетельство одного мужчины равно свидетельству двух женщин: «Две женщины вместо одного мужчины, потому что женщины имеют недостатки, как передано Муслимом в сахихе от Абу Хурайры, что Мохаммед сказал: «О женщины, раздавайте милостыню и просите прощения много, потому что я видел, что вы большинство обитателей ада». Мудрая женщина среди них спросила: «Почему, о Посланник Аллаха, мы составляем большинство обитателей ада?» Он ответил: «Потому что проклинаете много, и вы неблагодарны своим супругам. Я не видел кого-либо кто имел бы недостаток в уме и религии, и в то же время отнимающих рассудок у умных, кроме вас». Женщина спросила: «О Посланник Аллаха, а в чём у нас недостаток в уме и в религии?» Он ответил: «Недостаток в уме — это то, что свидетельство двух из вас равняется свидетельству одного мужчины, и это доказательство недостатка в уме, а свидетельство о недостатке религии — это то, что вы проводите некоторые ночи (и дни) не молясь, и в месяц Рамазан (в течение дней) вы не поститесь».

Посланник Аллаха (мир ему и благословение Всевышнего) сказал: «Если муж зовет жену в постель, а она отказывается, и он засыпает рассерженным, то ангелы проклинают её до утра».

Бухари и Муслим передали хадис: «Ангелы будут проклинать женщину, которая покинет ложе».

В другом хадисе говорится: «Клянусь Тем, в чьей длани душа моя, если муж зовет жену в постель, а она отказывается, Аллах будет наказывать ее до тех пор, пока она не удовлетворит мужа» (Бухари, Муслим).

«Не разрешается женщине добровольно поститься в присутствии своего мужа, если не будет на то его позволения, и не разрешается ей пускать в его дом кого бы то ни было, если не будет на то его позволения» (Бухари).

«Если бы я мог приказать сделать земной поклон другому созданному, я бы приказал женщине сделать это мужу» (Тирмизи).

Посланник Аллаха (мир ему и благословение Всевышнего) сказал следующие слова тете ибн Мухсина, которая что-то сказала о муже: «Будь внимательна к тому, как ты обращаешься с ним, так как он – твой рай и ад» (Сунан Кубра).

«Аллах не посмотрит на женщину, которая не благодарит мужа, хотя она зависит от него» (Сунан Кубра).

Посланник Аллаха (саллаллаху алейхи ва саллям) сказал: «Ангелы будут проклинать женщину, которая без разрешения выйдет из дома, до тех пор, пока она не вернется или пока не покается» (Маджма-уз-Зеваид). На эту тему Пророк часто разговаривал со своими сахабами, поэтому было передано большое количество хадисов.

Ибн Аббас, да будет доволен им Аллах, сообщил, что Пророк (мир ему и благословения) сказал: «…Я взглянул в Ад и увидел большинство женщин» (имам Ахмад, Альбухари, Муслим и Тирмизи), и это по двум причинам: первая – ослушание Аллаха и его Посланника, вторая – ослушание женой своего мужа и её вульгарность. От Джабира, да будет доволен им Аллах, сообщается, что Пророк (мир ему и благословение) сказал: «У трёх категорий Аллах не принимает молитву и их благие дела: 1) раб, который убежал от хозяина, пока не вернётся обратно; 2) женщина, муж которой недоволен ею; 3) пьяный, пока не отрезвеет» (ибн Хаббан, Байхаки и Табарани).

Но это не значит, что в исламском обществе умаляется достоинство женщины. Например, женщины сыграли важную роль в основании многих исламских учебных заведений, как например Фатима аль-Фихри в основании университета Аль-Карауин в 859 году.Если посмотреть на европейский социум, то там такого просто вообще не могло быть, так как в европейском средневековье женщина вообще не имела права получать образования. По свидетельству Ибн Асакира, жившего в XII веке, существовали большие возможности для образования женщин в исламском мире. Он писал, что женщины могли учиться, достигать академических степеней, а также квалифицироваться как учёные и преподаватели. Женщины в исламском мире были вдохновлены примерами жён пророка Мухаммеда — Хадиджи, которая была успешным предпринимателем и Айши, известной учёной в области хадисов. Приводится история о том, как Мухаммед похвалил женщин Медины за их стремление к религиозным знаниям[13], которым «скромность не помешала узнать о своей вере». Хотя не было никаких правовых ограничений на женское образование, некоторые мужчины не одобряли эту практику, как например Мухаммад ибн аль-Хадж (ум. 1336 году), который был недоволен поведением некоторых женщин во время своих лекций. В XV веке аль-Шакхави посвящает весь свой двенадцатитомный биографический словарь женщинам-учёным; словарь содержит информацию о 1075 из них.

Ислам дает женщинам право на личное имущество. По причине отсутствия у женщин финансовых обязательств (по содержанию семьи, например), некоторых финансовых прав у мужчины больше. Однако мусульманские женщины исторически имели права собственности, аналоги которых на Западе были даны сравнительно недавно[кто?].

Ислам разрешает женщинам работать, при соблюдении определённых условий, например женщина не может оставаться наедине с мужчинами. Её работа не должна мешать более важным вещам, например заботе о детях. Предпочтительно, чтобы в женских учебных заведениях, спортивных центрах работали женщины, нежели мужчины.

Некоторые исламские школы не дают женщине права занять должность судьи. Другие (ханафитский мазхаб) говорят о запрете только на уголовный суд и разрешают вести гражданские дела. Это связывают с желанием оградить женщину от бремени рассмотрения жестоких, кровавых криминальных дел.

Примечательно то, что заработанные женщиной средства являются её личной собственностью, которой она может распоряжаться по своему усмотрению, в то время как мужчина обязан тратить заработанное на всю семью.

Пророк Мухаммад никогда не бил своих жен и сказал:«Лучшие из вас лучшим образом относятся к своим жёнам, а я лучше всех отношусь к своим жёнам. Благородный и великодушный тот, кто достойно относится к женщинам, подлый и низкий тот, кто унижает их».

Во время прощального Хаджа Пророк Мухаммад, произнес проповедь, и среди его наставлений было следующее: «Будьте богобоязненны и проявляйте доброту в отношениях с женщинами [Пророк настоятельно призывал соблюдать права женщин, быть добрыми по отношению к ним, жить с ними так, как это повелено и одобрено Шари’атом]. Не обижайте их, помня, что взяли их в жёны с дозволения Аллаhа как доверенную на время ценность. Вы имеете права в отношениях с ними, но и они имеют права по отношению к вам. Они не должны пускать в дом тех, кто вам неприятен и кого вы не хотите видеть. Руководите ими с мудростью. Вы обязаны кормить и одевать их так, как это предписывает Шари’ат».

Также Пророк сказал:«Худшие из вас бьют своих жён» (Аль-Мустадрак).

«Никто из вас не должен побивать свою жену, как побивают раба, а потом, в конце дня, иметь с ней половое сношение»(Аль Бухари).

Господь создал безукоризненную совершенную систему, в которой нельзя сомневаться и которой нужно подчиняться, ведь Аллах желает лишь блага для своих рабов.