ПОДЕЛИТЬСЯ

وَمِنْ آيَاتِهِ أَنْ خَلَقَ لَكُم مِّنْ أَنفُسِكُمْ أَزْوَاجاً لِّتَسْكُنُوا إِلَيْهَا
وَجَعَلَ بَيْنَكُم مَّوَدَّةً وَرَحْمَةً
«И из знамений Его то, что Он создал для вас жен из вас самих, чтобы вы находили в них успокоение, и установил между вами (узы) любви и милосердия» Ар-Рум, 21
هُنَّ لِبَاسٌ لَّكُمْ وَأَنتُمْ لِبَاسٌ لَّهُنَّ
«Они (женщины) – одежда для вас, а вы — одежда им» Аль-Бакара, 187
نِسَآؤُكُمْ حَرْثٌ لَّكُمْ فَأْتُواْ حَرْثَكُمْ أَنَّى شِئْتُمْ
«Для вас супруги ваши – нива, и вы на свою ниву приходите, когда желание в вас есть» Аль-Бакара, 223.
Поэтому интимные отношения между мужчиной и женщиной должны существовать, прежде всего, ради продолжения рода, во-вторых, для выведения из организма лишних веществ и, в-третьих, для удовлетворения страсти, вызванной естественным желанием.
Поэтому благородный Пророк (саллаллаху алейхи ва саллям) говорил: «Из всего мирского полюбились мне только два – женщины и благовония».
Также передается, что он сказал: «Мир этот для временного пользования, а лучшим из того, что можно получить в пользование в этом мире, является праведная жена». Он также сказал: «Я женюсь на женщинах, сплю и бодрствую, пощусь и ем, тот же, кто отклониться от моего примера – тот не со мной»
Он также сказал: «Юноши! Тот, кто в состоянии жениться, пусть женится, так как это сохраняет взор и уберегает половые органы, тот же, кто не может этого, пусть постится — это для него защита».
Когда у Пророка (саллаллаху алейхи ва саллям) спросили, какие женщины считаются лучшими, он сказал: «Та, которая радует, когда на нее глядишь, и повинуется, когда повелишь ей, и та, которая не противоречит (ему) в том, что ему в ней не нравится, и в том, что касается его имущества».
Также передается, что он сказал: «На женщинах женятся из-за ее имущества, либо из-за ее знатности, либо из-за ее красоты, или из-за ее религиозности. Так добейся же той, что религиозна — обретешь достаток!».
Также в хадисе Анаса бин Малика говорится, что Посланник Аллаха (саллаллаху алейхи ва саллям) сказал: «Тот, кто желает встретить Аллаха чистым и очищенным, пусть женится на свободных». А когда Джабир бин ‘Абдуллах женился на той, что уже была замужем, Пророк (саллаллаху алейхи ва саллям) сказал ему: «Лучше, если б ты женился на девственнице, играл бы с ней, и она играла бы с тобой».
Также Пророк (саллаллаху алейхи ва саллям) советовал жениться на плодовитых. Как передается в сборнике Абу Дауда, однажды некто спросил Пророк (саллаллаху алейхи ва саллям): «Мне досталась красивая женщина знатного рода, но она бесплодна, жениться ли мне на ней?» «Нет» — ответил Пророк (саллаллаху алейхи ва саллям) . Тогда он пришел второй раз. И тот опять запретил ему. А когда он пришел в третий раз, то услышал: «Женитесь на любящих и плодовитых, ведь я буду гордиться многочисленностью моей уммы».
Что же касается полового акта, то ему должны предшествовать любовные ласки. В сборнике Абу Дауда об этом говорится, что Посланник Аллаха (саллаллаху алейхи ва саллям) целовал ‘Айшу и даже сосал ее язычок. Также желательно до и после полового акта быть в состоянии омовения, об этом говорится: «Если кто-то из вас имел половой акт, затем решил повторить – пусть примет омовение».
Относительно же самого полового акта передается, что когда снизошли аяты:
نِسَآؤُكُمْ حَرْثٌ لَّكُمْ فَأْتُواْ حَرْثَكُمْ أَنَّى شِئْتُمْ
«Для вас супруги ваши – нива, и вы на свою ниву приходите когда желание в вас есть…», — некоторые ансары пришли к Пророку (саллаллаху алейхи ва саллям) и спросили об этом. Тогда он пояснил: «Входи в нее как пожелаешь и, конечно, только в половое отверстие».
Об этом также упоминается, что Посланник Аллаха (саллаллаху алейхи ва саллям) сказал: «Аллах не посмотрит на того, кто имел совокупление с женщиной в задний проход».
Также говорится: «Тот, кто совокупляется с женщиной при менструации или в задний проход, а также тот, кто пришел к прорицателю и поверил ему, – тот впал в неверие относительно того, что было ниспослано Мухаммаду».
Также передается, что Посланник Аллаха (саллаллаху алейхи ва саллям) сказал: «Аллах не стесняется истины, а вам следует, поэтому не входите в женщин в задний проход».
В другом предании говорится, что курайшиты и некоторые ансары имели практику совокупляться с женщинами сзади, о чем иудеи распустили слухи. Тогда и снизошли аяты:
نِسَآؤُكُمْ حَرْثٌ لَّكُمْ فَأْتُواْ حَرْثَكُمْ أَنَّى شِئْتُمْ
«Для вас супруги ваши – нива, и вы на свою ниву приходите, когда желание в вас есть».
Также передается в хадисе Джабира бин ’Абдуллаха, что иудеи говорили, что если мужчина совокупляется с женщиной сзади (в половое отверстие), ребенок родится с недостатками, на что снизошли вышеприведенные аяты. Посланник Аллаха (саллаллаху алейхи ва саллям) же пояснил это: «Если желает сзади, то может опереть ее на лицо, если желает, может не опирать, но делать это должен (конечно) только в половое отверстие».
До и после полового акта Пророк (саллаллаху алейхи ва саллям) также наставлял произносить: «БисмиЛляхи, Аллахумма джаннибна шайтана ва джанниби шайтана ма разактана!» «С Именем Аллаха! О Аллах, отдали от нас Сатану и отдали Сатану от того, чем Ты нас наделил!».