Многие из нас после рабочего дня любят провести вечер за просмотром телевизора. Побочным эффектом при просмотре телевизионных каналов является атака нашего сознания рекламой.
Родители часто приводят детей к психологу, обвиняя западные фильмы и мультфильмы в том, что они пагубно влияют на их малышей. Но они редко задумываются над тем, что телевизионная реклама может нанести вред детям точно также, как фильмы и мультфильмы, про которые они говорят. Взрослые люди порой не обращают внимания на рекламу, хотя она не всегда является полезной и для них самих.
Но мы должны знать: большинство рекламных роликов строится на низменных инстинктах, они побуждают к употреблению наркотиков, алкоголя, курению, занятию азартными играми, включая в себя нецензурную брань, обосновывают или оправдывают возможность насилия,часто используют пошлую эротику, агрессию, психологическое давление.
Реклама из телевизоров, радиоприёмников и т.д. кричит Вам что носить, как Вы должны выглядеть и чем должны питаться. Вам ставят в пример длинноногих красоток с идеальными формами, пышными ресницами, идеальной кожей, зубами и прочими частями тела. Отсюда и рождаются комплексы. А реклама — это всего лишь реклама. Её придумывают специалисты, чтобы «давить людям на мозги» и «заставить» их приобрести определённую вещь. И у них это «хорошо» получается.
Сегодня Вам твердят, что в моде худенькие девушки. Предлагают кучу средств для похудения, а если у тебя вес намного больше положенного, то ты просто не человек. На следующий день вдруг оказывается, что худые девушки — это «вешалки,» и мужчинам «не за что держаться». Советуют набрать несколько кг.
В итоге кто-то «ломается» и не выдерживает. Кто-то просто игнорирует рекламные материалы, а кто-то становится агрессивным по отношению к тем, кто не похож на них самих. Рождаются оскорбления, обзывания, насмехание. Люди начинают вести себя так, как будто «Лучшая защита – нападение». И как Вы думаете, кто придумал эти слова?! Конечно же, тот человек, который был полностью закомплексованным, но с сильным характером!
Как считают психологи, реклама хорошо продвигает товар, и продажи повышаются. Однако, как вы лично думаете: культивирование в наших детях самых низких животных инстинктов приносит пользу или вред неокрепшему детскому интеллекту? Вот и я тоже думаю, что такая информация идет не на пользу, а сто процентов — во вред. И противостоять способов у нас вроде как и нет. Но…
На самом деле, если переключить вовремя телевизор на другой канал, то и вред рекламы снизится в разы. А вред то огромный. Если вы поговорите с любым учителем, работающим с детьми в наших школах, то узнаете много нового и интересного. Например, какой мобильный телефон иметь «круто», а какой «отстой». Какую жевательную резинку надо жевать, а какая — только для «лузеров». ДА, это на самом деле так. Ведь с вами дети себя ведут более сдержано, чем в школе. Довольно часто на переменах они просто не замечают своих учителей и беззаботно болтают, обсуждают проблемы «мирового масштаба».
Помню себя ребенком: когда я рос, были популярны видеомагнитофоны и боевики. И дети на полном серьезе (во всяком случае мы, мальчики) спорили, кто круче — Сталлоне или Шварценегер, и кто кого побьет. Родители этому могут не уделить совсем внимания: ну, верят дети в чушь, ну и ладно. Однако, когда ребенок кричит в слезы «хочу игрушку» или ещё какую новинку, наплевав на то, есть у родителей деньги или нет… Тогда впервые и начинают задумываться. Правда, это опять не очень страшно.
А потом идут более «взрослые» рекламы: а кто идет за пивом, а кто какие сигареты курит… И в сознании ваших детей, как и у любого ребенка, появляется мысль: «я хочу быть большим, хочу быть взрослым, крутым!». И реклама дает рецепт, как стать крутым легко и не напрягаясь. Да просто купите пива и напейтесь, а если после этого закурите модную марку сигарет, то весь мир будет у ваших ног, — все будут вами восхищаться и стараться подражать. Это легко — так думает ребенок и стремится взрослеть быстрее. А получается, что ваши дети губят свой организм. На этом компании алкоголя и табака наживают состояния. Если вы считаете нормой, когда ваши дети умирают, чтобы кто-то заработал лишнюю сотню долларов, то не стоит паниковать, — все в норме. А если нет, то желательно оградить ваших детей от воздействия такой рекламы. А если случайно ваш ребенок все же увидит её, разъяснить всю глупость и высмеять вместе с ребенком.
Просто поймите, первую рюмку алкоголя и сигарету ребенок употребляет не потому, что он этого хочет, а потому, что стремится стать круче, свободнее, взрослее. Поверьте, ваши дети не хотят этого. Хотят этого беспринципные дельцы, которые продают отраву под видом конфетки. И решать только нам: позволим ли мы убивать наших детей ради прибылей или это недопустимо.
Давайте не будем обращать внимание на слова людей, которые Вас хотят обидеть! Давайте показывать врагам своё безразличие! Давайте не будем воспринимать все слова близко к сердцу! И будьте осторожны, всматривайтесь во все то, что нам подают рекламисты, и доверяйте своему разуму и интуиции. Уж они то точно должны дать объективную картину того, за что вы собираетесь отдать свои средства.
И не забывайте, что вы единственный и неповторимый человек во всей вселенной. Таких как Вы больше нет!
Рекламные хитрости.
На телевидении рекламщики постоянно пытаются выманить нас из дому и заставить что-нибудь купить. Они хотят убедить нас в том, что у нас действительно должна быть рекламируемая продукция. Существует множество способов добиться этого:
1.«Эффект снобизма». Вам говорят, что продукт эксклюзивный и, конечно, дорогой. Только лучшие люди пользуются им.
2.«Научный эффект». Серьезный мужчина в очках и белом пальто, возможно, доктор или профессор, рассказывает нам о преимуществах продукта. Очень часто для большей силы убеждения он напоминает о «чудодейственных ингредиентах» и «научном исследовании».
3.«Вербально-музыкальный» эффект. Название продукта повторяется снова и снова, создается определенный ритм и воспроизводится несколько раз в надежде, что вы его не забудете. Этот ритм называется «jingle» (звонок).
4.«Ха-ха эффект». Вас пытаются рассмешить, показывая людей и рисованных героев в смешных ситуациях.
5.«VIP – эффект». Знаменитости, например, актер или футболист, рекламируют продукт.
6.«Эффект новизны». Рекламщик пытается убедить Вас в том, что продукт является если не сенсацией, то действительно чем-нибудь новым.
7.«Gо-go – эффект».Подходит для привлечения внимания тинэйджеров. Показывают молодых людей, «с драйвом» проводящих свое время: смеющихся, поющих и, конечно, рекламирующих продукт.
Средства убеждения в рекламе:
1.Повторение. Самый простой способ. Слоган повторяется так часто, что название бренда ассоциируется в нашем сознании с определенным продуктом либо услугой.
2.Подтверждение. Известная личность снимается в рекламе.
3.Эмоциональное воздействие. Реклама часто затрагивает такие области, как материнская любовь, секс, мужество, женственность.
4.Сравнение. Качество продукта сравнивается с качеством продукта конкурента.
5.Апелляция к страху и тревоге. Этот тип в своем воздействии похож на 3, но затрагивает наши страхи.
6.Ассоциация идей. Обычно визуально. Пока данный вид рекламы не будет запрещен, нам будут показывать красивых, здоровых людей, курящих сигареты в живописной сельской местности.
7.Информация. Если продукт новый, то достаточно лишь продемонстрировать новинку и объяснить ее назначение.
8.Специальные предложения. Очень легко и эффективно – скидка 50%.
9.Антиреклама. Новый вид рекламы, который сейчас очень популярен в Британии. В антирекламе пародируются рекламные ролики посредством вскрывания схем построения рекламы.
Источник:stereo-center.com, vashabnp.info